Агентство элитной недвижимости

Агентство элитной недвижимости

200
0

Если можно купить свитер, который поддается импульсу, то выбор при покупке недвижимости (дома или квартиры) требует спокойных мыслей. Однако расчеты цен, квадратных метров и выгодного расположения дома или квартиры можно легко потерять из-за необъяснимых бессознательных реакций, а это агенство элитной недвижимости может помочь с выбором.

Запахи, шумы, вид из окна, планировка и даже цвет стен могут подтолкнуть вас к покупке или заставить отказаться от него.

Простой пример. Покупатель пришел посмотреть квартиру, а ее планировка — одна к одной, как в непопулярной квартире учителя химии 10-го класса, где пришлось брать дополнительные уроки. Кажется, прошло много лет, но ассоциации все равно вызывают негативные чувства.

Конечно, хозяин квартиры хочет почувствовать эмоциональную связь с местом, где он живет. Такая связь является важным фактором психологического комфорта. Проще держать дом в порядке, ремонтировать и оборудовать помещение.

Однако, если вы решитесь на будущий дом, вам стоит не только влезть в свои внутренние чувства и забыть логику, ведь вы можете не только пропустить хорошую квартиру из-за проблем 20-летней давности, но и, например, заключить откровенно неудачную сделку.

В «любящем» состоянии потенциальный покупатель недвижимости часто бессознательно игнорирует совершенно объективные вещи. Например, если дом очень похож на дом, где жила любимая бабушка, человек может стереть с себя явный запах плесени и решить, что «нужно только немного проветрить».

Часто человек выбирает дом или квартиру не по практическим соображениям, а исходя из того, как он видит себя и как хочет казаться окружающим.
Иногда такой подход ошибочен: есть ли основания покупать крошечную квартиру в оживленном центре города только потому, что такие квартиры подчеркивают имидж городского хипстера, пока хочется жить гораздо больше в тихом пригороде.
Еще один фактор — так называемые психологические инвестиции в бизнес. Покупатель выбирает квартиру и подсознательно думает о том, будет ли дружить с соседями, поладят ли дети на детской площадке, как в гости приходят друзья. Ожидания, страхи, желание принять определенный социальный статус, присоединиться к определенной группе людей — эти факторы также влияют на выбор дома или квартиры, хотя покупатель не всегда в курсе этого.

Билборды, газеты и другая реклама, естественно, играют важную роль в формировании внутреннего имиджа. Покупатель бессознательно оценивает названия брендов или проектов, которые в первую очередь приходят на ум, как положительные.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ