Ангары

    95
    0

    Начиная с полностью интегрированных проектов строительства новых ангаров и заканчивая расширением и реконструкцией объектов , существует ряд фундаментальных элементов проектирования и строительства, которые имеют решающее значение для успешной реализации проекта ангара. На первый взгляд, ангары выглядят довольно просто — не что иное, как просторное пространство для хранения и ремонта самолетов. Правда в этом есть гораздо больше.

    А здесь вы сможете заказать строительство любого ангара http://metallangar.ru/

    В конце концов, в авиационных ангарах размещается самая сложная техника, созданная человеком, особенно когда клиентом являются военные США. Некоторые проекты по проектированию ангаров самолетов сложны из-за их масштаба , в то время как другие определяются условиями, прилегающими к месту работы .

    Каждый авиационный ангар уникален. Тем не менее, мы спроектировали и сконструировали больше, чем за несколько лет, и мы определили ряд общих тем.

    1. Управление мусором
    Обломки посторонних предметов (FOD) имеют тенденцию к повреждению посторонними предметами, если их не контролировать должным образом. Сотрите это. FOD приведет к повреждению посторонних предметов, если скопление мелких камней и другого мусора не будет тщательно защищено на каждом этапе строительного процесса. Окружающие рабочие аэродромы и взлетно-посадочные полосы испытывают большой объем воздушного движения с большими низкопробными двигателями с воздухозаборниками, достаточно мощными для всасывания бетона и других заполнителей из земли и в двигатель. Внутри ангара двигатели иногда испытывают по несколько часов подряд, что также требует полного освобождения внутреннего пространства от мусора. И это включает в себя каждую деталь, инструмент и вложение. Учитывая, что подрядчик несет прямую ответственность за любой ущерб, связанный с FOD,

    2. Использование максимально доступного квадратного метра
    За все наши годы строительства нам еще не приходилось сталкиваться с проектом, в котором нам приходилось выяснять, что делать со всеми лишними квадратными метрами. Правда в том, что квадратные метры являются ценным товаром, и использование их в полной мере является движущей силой любого успешного проекта.

    Независимо от общего размера ангара, пространство имеет решающее значение. И максимизация этого пространства является результатом работы команды дизайнеров, тесно сотрудничающей с владельцем, а также с механическими и обслуживающими бригадами, которые закупают и обслуживают самолет. Это особенно важно при создании эффективного рабочего пространства и оптимального рабочего потока вокруг самолета для ремонта и технического обслуживания.

    3. Учет сверхтяжелых грузов
    Stratotanker KC-135 , подобный тем, которые предназначены для размещения в ангаре на базе ВВС Тинкер возле Оклахома-Сити, Оклахома наклоняет весы общим весом 297 000 фунтов. Одни только его двигатели весят 13 750 фунтов. И их четверо.

    Распределение всего по десяти колесам означает, что эти невероятные самолеты оказывают огромное давление на бетонную поверхность авиационного ангара. Крайне важно, чтобы технические характеристики учитывали длительное воздействие такого давления.

    Проектирование размещения колес, парковочных нагрузок и путей въезда / выезда должно быть запланировано при проектировании схемы ангара.

    4. Следите за оценкой
    Это справедливо независимо от размера самолета, в котором будет размещаться ангар. Будь то гребной винт на небольшом пропеллерном самолете или турбина на турбореактивном двигателе Pratt & Whitney, самолеты всех типов имеют компоненты, которые висят низко относительно фюзеляжа. Выделение, несомненно, будет дорогостоящим. Установленные на крыле двигатели особенно уязвимы к любым изменениям в классе.

    5. Планирование электрооборудования во всем
    В вашем офисе, мастерской или дома вы, скорее всего, дважды не подумали бы о том, чтобы подойти к стене и подключить инструмент или прибор, чтобы приступить к работе. Но в авиационной вешалке вы можете смотреть на огромное пространство между вами и ближайшей стеной. А сеть удлинителей, пересекающих пол, вероятно, создаст больше проблем, чем решит, учитывая, что все самолеты и персонал часто пересекают ангар. Могут потребоваться розетки, соединенные со стропилами и лесами или их берегами, сосредоточенными на островах, расположенных по всему плану.

    Но любое электрическое решение должно также учитывать движение самолета через ангар. При неправильном планировании у аутлет-банков могут возникнуть проблемы с движением и размещением самолетов. Они даже могут стать опасными сами. Электрические требования требуют тщательного планирования, когда речь идет о конструкции авиационного ангара.

    Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим. Но он представляет собой некоторые из наиболее распространенных факторов проектирования авиационных ангаров, с которыми мы столкнулись в наше время. Посетите нашу страницу авиационного ангара для получения дополнительной информации или ознакомьтесь с некоторыми проектами авиационного ангара, над которыми мы работали в прошлом.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ