Аутсортинг

    61
    0

    Аутсорсинг — это деловая практика, при которой компания нанимает другую компанию или частное лицо для выполнения задач, обработки операций или предоставления услуг, которые обычно выполняются или ранее выполнялись собственными сотрудниками компании.

    Комплексный аутсортинг на https://diskless-it.ru/outsourcing

    Внешняя компания, известная как поставщик услуг или сторонний поставщик , организует для своих работников или компьютерных систем выполнение задач или услуг либо на месте на собственных объектах компании-найма, либо во внешних местах.

    Сегодня компании могут передавать ряд задач или услуг на внешний подряд. Они часто передают услуги информационных технологий на аутсорсинг, включая программирование и разработку приложений, а также техническую поддержку. Они часто производят аутсорсинг обслуживания клиентов и вызывают функции обслуживания. Они могут также передавать на аутсорсинг другие виды работ, в том числе производственные процессы, задачи по кадрам и финансовые функции, такие как бухгалтерия и начисление заработной платы. Компании могут передавать на аутсорсинг целые подразделения, такие как весь ИТ-отдел , или просто отдельные подразделения.

    Аутсорсинг может включать привлечение крупного стороннего поставщика, такого как IBM, например, для управления ИТ-услугами или цепочки поставок FedEx для сторонних логистических услуг, но также может привлекать отдельных независимых подрядчиков и временных офисных работников.

    Компании часто передают на аутсорсинг как способ снижения затрат, повышения эффективности и увеличения скорости. Компании, которые решают передать на аутсорсинг, полагаются на опыт сторонних поставщиков в выполнении задач на аутсорсинге, чтобы получить такие преимущества. Основополагающий принцип заключается в том, что, поскольку сторонний поставщик фокусируется на этой конкретной задаче, он может выполнять ее лучше, быстрее и дешевле, чем это может сделать компания, занимающаяся наймом.

    Принимая во внимание такие преимущества, компании часто решают передать вспомогательные функции в рамках своего бизнеса, чтобы они могли сосредоточить свои ресурсы более конкретно на своей основной компетенции, помогая им получить конкурентные преимущества на рынке.

    Однако некоторые компании решают произвести аутсорсинг по другим причинам.

    Например, они производят аутсорсинг, потому что не могут нанять штатных работников со специальными навыками и опытом, необходимыми для выполнения определенных работ.

    Иногда компании предпочитают передавать на аутсорсинг способ передачи нормативных требований или обязательств стороннему поставщику.

    Кроме того, все больше компаний обращаются к поставщикам услуг аутсорсинга в качестве центров инноваций. По данным аутсорсингового опроса Deloitte 2016 года, 35% респондентов заявили, что они сосредоточены на измерении инновационной ценности в своих партнерских отношениях.

    Аутсорсинг против оффшоринга
    Компании, которые нанимают сторонних поставщиков для выполнения аутсорсинговой работы за рубежом, используют особую форму аутсорсинга, известную как офшоринг. Ближний доступ — это термин, используемый для работы или услуг, выполняемых людьми в близлежащих, часто граничащих с регионами и странами.

    Аутсорсинг плюсы и минусы
    В дополнение к снижению затрат и повышению эффективности, компании-аутсорсеры могут видеть и другие преимущества.

    Благодаря аутсорсингу компании могут высвободить ресурсы (т. Е. Денежные средства, персонал, объекты), которые могут быть перенаправлены на существующие задачи или новые проекты, которые обеспечивают более высокую доходность для компании, чем функции, которые были переданы на аутсорсинг.

    Компании также могут обнаружить, что они могут оптимизировать производство и / или сократить время производства, потому что сторонние поставщики могут быстрее выполнять задачи на аутсорсинге.

    Аутсорсинг, однако, может создавать проблемы и недостатки для компаний.

    Узнайте больше о плюсах и
    минусах аутсорсинга.
    Компании, занимающиеся аутсорсингом, должны надлежащим образом управлять своими контрактами и постоянными отношениями со сторонними поставщиками, чтобы обеспечить успех. Некоторые могут обнаружить, что ресурсы, предназначенные для управления этими отношениями, конкурируют с ресурсами, предназначенными для задач, которые были переданы на аутсорсинг, тем самым, возможно, сводя на нет многие, если не все, выгоды, получаемые от аутсорсинга.

    Компании также могут осознать, что они теряют контроль над аспектами внешних задач или услуг. Например, компания может потерять контроль над качеством обслуживания клиентов, если она выполняет свою функцию центра обработки вызовов ; даже если в контракте компании с поставщиком предусмотрены определенные меры качества, компания может столкнуться с трудностями в исправлении внешнего поставщика, чем в том, чтобы исправить внутреннюю команду.

    Компании-аутсорсеры также могут столкнуться с повышенными рисками безопасности, так как они обмениваются со своими сторонними поставщиками служебной информацией компании или конфиденциальными данными, которые могут быть использованы ненадлежащим образом, неправильно использованы или непреднамеренно раскрыты поставщиком-аутсорсером.

    Кроме того, компании могут столкнуться с трудностями в том, чтобы заставить своих собственных сотрудников общаться и эффективно сотрудничать с теми, кто работает на сторонних поставщиков — сценарий, который более распространен, если сторонние компании работают за границей.

    Аутсорсинг поднял некоторые этические проблемы и для компаний.

    В частности, некоторые критикуют практику за ее влияние на работников. Сотрудники компаний, принимающих решение об аутсорсинге, часто рассматривают решение об аутсорсинге как угрозу безопасности своей работы; во многих случаях этот страх оправдан, поскольку они теряют свою работу перед работниками, которым могут платить меньше и получать меньше пособий.

    Этот сценарий также вызвал критику со стороны общественности, а также политиков, профсоюзных лидеров и других.

    Компании также могут столкнуться с негативной оглаской в ​​результате принятия ими решений об аутсорсинге, при этом клиенты и общественность в целом рассматривают этот шаг как способ сокращения заработной платы и льгот работников или как способ обойти экологические, финансовые или правила безопасности.

    Компании могут отказаться от аутсорсинга и вместо этого обратиться к инсорсингу .

    Как следует из названия, инсорсинг относится к практике, когда внутренние команды выполняют функции, которые могут выполняться сторонними компаниями или контактными лицами. Таким образом, аутсорсинг можно рассматривать как противоположность аутсорсинга.

    Иногда инсорсинг подразумевает наем новых сотрудников на постоянной или временной основе для выполнения поставляемых задач. Компаниям, возможно, придется инвестировать в новое оборудование, аппаратное и программное обеспечение при инсорсинге, и им также может потребоваться реорганизация бизнес-процессов .

    Аутсорсинговые тенденции и будущие направления
    Хотя аутсорсинг рассматривался как способ снижения затрат и повышения эффективности, он все больше становится стратегическим инструментом и для компаний.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ