Что такое шаговый двигатель?

Что такое шаговый двигатель?

228
0

Для чего нужны шаговые двигатели и как они работают? Это и многое другое вы узнаете в этой статье, а приобрести понравившийся двигатель, вы можете здесь
https://grizlicnc.com.ua/nema17.

В двигателе внутреннего сгорания топливно-воздушная смесь воспламеняется и сгорает в цилиндре. Давление, создаваемое развитием и температурным расширением дымовых газов, действует на поршень, который в результате смещается. В поршневых двигателях движение поршня вверх и вниз (ход) обычно преобразуется во вращательное движение кривошипно-шатунным механизмом. Существует ряд различных двигателей внутреннего сгорания, некоторые из которых используют различные процессы термодинамического цикла. Все двигатели внутреннего сгорания повторяют рабочий цикл, состоящий из четырех рабочих этапов, в циклическом процессе. Вытяжка и всасывание используются для газообмена, то есть замены выхлопного газа (выброс) на свежий газ (всасывание). Управление двигателем отвечает за техническую реализацию. Сжатие и работа служат для преобразования химической энергии (сгорания топливно-воздушной смеси) через тепловую энергию (тепло) и потенциальную энергию (давление) в механическую энергию (крутящий момент).

Рабочие шаги часто называют циклами. Однако это обозначение не имеет смысла для двухтактных машин, поскольку двухтактные машины также выполняют все четыре рабочих этапа. В первом такте бензиновых двигателей топливно-воздушная смесь «засасывается» в цилиндр во время движения поршня вниз. В случае форсунок впускного коллектора впрыск обычно осуществляется перед впускным клапаном, в случае форсунок прямого впрыска в однородном режиме в камеру сгорания. Дизельные двигатели только всасывают воздух. Температура всасывания составляет около 100 ° C, давление около 01 — 0,3 бар. Во время второго хода поршень сжимает топливно-воздушную смесь в цилиндре, двигаясь вверх. В случае прямых форсунок в режиме послойного заряда происходит только впрыск. Конечная температура сжатия составляет 350-500 ° C (дизельное топливо 550-700 ° C), давление повышается до 10-18 бар (дизельное топливо 30-55 бар). В конце второго цикла происходит зажигание со свечами зажигания в бензиновых двигателях и воспламенение от сжатия в дизельных двигателях. В третьем цикле сгорает топливно-воздушная смесь. При повышении температуры давление смеси также резко повышается и перемещает поршень вниз в цилиндре. Максимальная температура 2000 — 2500 ° C, давление повышается до 30-40 бар (дизельное топливо до 100 бар). Продольное движение поршня передается на коленчатый вал через шатун и преобразуется в движение крутящего момента. В четвертом такте поршень, движущийся вверх, выталкивает сгоревшие выхлопные газы из цилиндра через выхлоп в окружающую среду. Температура выхлопных газов составляет 800 ° C на холостом ходу, до 1000 ° C при полной нагрузке (дизель 250 ° C LL, 600 ° C FL).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ