Комплект автоматики на твердотопливный котел

Комплект автоматики на твердотопливный котел

135
0

Готовые комплекты для установки на твердотопливный котел.  В комплект входит вентилятор или дымосос, и блок управления (автоматика, контроллер) для управления турбиной (дымососом). Все шнуры, датчики температуры, аварийные датчики выключения вентилятора идут в комплекте.  Подробнее на комплект автоматики для котла


Твердотопливный котел оснащен несколькими системами автоматизации для создания необходимого давления пара с независимой автоматической работой. Автоматизация включает в себя системы мониторинга и сигнализации, систему автоматической подачи, систему контроля уровня, систему контроля топлива, электрическую систему и систему последовательного управления.

Локальная панель управления котлом оснащена селекторной ручкой для выбора между 3 режимами работы: «Авто», «Ручной» и «Стоп». На некоторых судах вместо управления с панели управления предназначена компьютерная рабочая программа, предназначенная для управления котлом.

Когда он не используется, ручка выбирается в положение остановки, которое обесточивает всю электроэнергию, поступающую в котел. Насос питательной воды и топливный насос имеют отдельный выключатель питания, который необходимо использовать в положении остановки, если нет необходимости в топливе и воде.

Автоматическая работа:

Когда селекторная рукоятка установлена ​​в положение «Авто», учитывая, что система топливного насоса, насос дизельного масла пилотной горелки и система подачи воды уже работают в автоматическом режиме, будут выполнены следующие шаги:

После выбора автоматического режима панель отправит сигнал на запуск вентилятора FD. Вентилятор с принудительной тягой (FD) запустится в течение установленного периода времени, управляемого таймером. Обычно от 3 до 4 минут времени отводится до продувки
После предварительной продувки питание подается на электроды пилотной горелки.
Электромагнитный клапан, установленный в линии топливной магистрали пилотной горелки, находится под напряжением и открывается, чтобы позволить потоку топлива
Топливо подается в камеру сгорания через пилотную горелку с электродами, создающими искру
Воздух подается контролируемым образом через воздушный регистр в печи
При наличии источника тепла (искры) внутри печи образуется кислород и топливо.
Глаз пламени, расположенный в печи, обнаруживает пилотное пламя и посылает сигнал на панель управления котлом.
Если есть проблема в пламени пилотной горелки, пламя не обнаружит пламя, которое может привести к отключению котла.
Если глаз обнаруживает пламя, через заданный промежуток времени он посылает сигнал на панель управления, которая затем подает питание на электромагнитный клапан топливной магистрали главной горелки и открывает его.
Топливо подается в основную горелку, которая генерирует пламя при наличии пилотного пламени и воздушных регистров
Таймер установлен и настроен на отключение пилотной горелки через некоторое время после открытия электромагнитного клапана горелки.
Пламя глаза постоянно контролирует состояние пламени внутри котла, и если оно не обнаруживает пламени, сигнал отключения отправляется на панель управления котлом
Также установлен датчик давления с настройками минимального и максимального давления
Как только максимальное установленное давление достигнуто, он посылает сигнал на панель управления котлом для остановки основной горелки
Поскольку основная горелка котла выключена, из-за потребления пара давление в котле будет снижаться, и как только будет достигнуто минимальное установленное давление в датчике давления, он подаст сигнал панели управления, чтобы снова начать общую работу.

Вода подается в барабан котловой воды через насос питательной воды. Для автоматической работы насос питательной воды должен знать, когда начинать, а когда останавливать. Если насос подачи работает непрерывно, это может привести к переполнению котла, что может вызвать заправку или, если насос не справится с потребностью, уровень воды снизится ниже требуемого, что приведет к серьезным тепловым нагрузкам и перегреву котла. Система подачи воды снабжена системой контроля уровня, которая управляет запуском и остановкой насоса питательной воды для поддержания уровня воды в котле. В судовом котле заметно используются следующие системы контроля уровня воды:

Поплавок / датчик контроля уровня: система этого типа устанавливается либо в верхней части барабана котла, либо в камере с водой, прикрепленной к барабану котла, которая показывает фактический уровень воды в барабане. В системе зондового типа металлический стержень подвешен в водяном барабане котла с электрическим напряжением вместе с амперметром, включенным в цепь.

 

Когда датчик погружен в воду, ток будет проходить через контур. Если датчик поднят из воды, ток не будет проходить через контур. Датчик может использоваться для управления запуском и остановкой насоса питательной воды или для открытия клапана питательной воды, встроенного в сигнализацию уровня (в зависимости от конструкции системы).

В системе поплавкового типа поплавок подвешен над водой и перемещается вверх или вниз в соответствии с фактическим уровнем котла. Поплавок соединен с металлическим стержнем, снабженным магнитными переключателями для запуска или остановки насоса или открытия и закрытия подающего клапана.

Аварийные сигналы также могут быть интегрированы в эту систему путем добавления дополнительных магнитных переключателей на нужном уровне. Устройства уровня воды как поплавкового, так и зондового типа могут давать ошибочные показания в присутствии пены или масла в котловой воде.

 

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY