Интернет в интернете. Обзоры и отзывы, мнения и комментарии

Интернет в интернете. Обзоры и отзывы, мнения и комментарии

102
0

Представьтесь покупателем. Помните, чем занимаетесь, прежде чем что-то купить в интернет-магазине? Вы отделяетесь от своих денег только после изучения информации о товаре и продавце. Полную картину дают рейтинги. Только они помогают принять правильное решение о покупке. Кроме того, неважно, сколько из них отрицательные, но сколько — положительные. Вы получите ответы на все ваши вопросы. И принять решение о покупке с помощью этого сайта https://sites.reviews/c/84.html.

Какие навыки нужны видеоблогерам, почему языковые ошибки выгодны, как можно реагировать на негативные комментарии и генерировать хайп? Дмитрий Черенков делает видеообзоры гаджетов и приложений на YouTube. Дима рассказал на выходных, как запустить свой канал и не бояться быть субъективным.

— Я приехал в Киев несколько лет назад. Изучал математику в КНУ и всегда интересовался видеографией, особенно YouTube. Я присоединился к проекту  и работаю там по двум каналам — через приложения и гаджеты. Развиваю один из каналов с нуля, второй присоединился к команде. Я решаю большинство проблем: от сценария до установки и оптимизации.

Один из каналов имел небольшой коммерческий успех благодаря рекламодателям.
Каким должен быть видеоблогер?
Компетенции

В наши дни блогеру нужен большой набор. Для обмена информацией и идеями рекомендуется понимать сетевые связи. Полезна и оратория.

Если делать все самостоятельно, нужно уметь его собирать, знать, как работает камера, и записывать.
Учитывая события на YouTube, нужно быть готовым к тому, чтобы остаться в сознании.
Команды работают на более крупных каналах: хост, установщик, оператор, сценаристы, промоутеры. Пока я все делаю сам. Когда ты один, зритель видит живое существо в себе, а не псевдореальность.

В школе он занимался театральными постановками, поэтому мог более-менее говорить, самостоятельно приобретал технические навыки. Я предрасположен к этому, так что было легче. Мои самые большие вопросы — о маркетинге и методах ранжирования на YouTube.
чипсы

Если вы дали обзор текущего тренда, то это вполне может быть так. Но нельзя все время быть в тренде, нужно, чтобы зрители привязали себя к чему-то. И единственное, чего она может придерживаться — это содержания и модератора. Чтобы привязать аудиторию к лидеру, у него должны быть какие-то атрибуты, которые желательно узнаваемы. Можно придумать интересную особенность, даже языковые ошибки могут сработать.

В моих роликах нет ощущения сохраненного текста, если все работает по сценарию. Это скорее линейное повествование. Хорошее содержание сценария очень круто. Но я признаю импровизацию. Опыт показывает, что это лучше, чем вспомнить текст, а потом рассказать его как робота.
Это также способность хорошо рассказывать сохраненный текст.
У меня разный подход к рейтингам по двум каналам. С гаджетами — серьезнее, с приложениями — неформальнее. Хотя иногда получается наоборот. Я вообще техничный, гаджеты мне ближе, но я тоже люблю приложения.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ