Как работают тяговые батареи

Как работают тяговые батареи

445
0

Тяговая аккумуляторная батарея (также известная как аккумулятор электромобилей — погрузчиков, ричтраков, штабелеров и другой складской техники — которая работает на электрических двигателях, ведущая аккумуляторная батарея или циклическая аккумуляторная батарея) является накопителем энергии, поскольку используется блок электромобилей и состоит из множества взаимосвязанных элементов (следовательно, аккумулятор). И здесь вы можете заказать тяговые батареи https://elhim-iskra.com.ru/emkost/1000/.

Он состоит из нескольких или тысяч аккумуляторных ячеек или блоков элементов, соединенных параллельно и последовательно. Кроме того, суперконденсаторы или механические маховиковые аккумуляторы могут называться тяговыми батареями, когда их несколько объединяются для питания транспортного средства.

Общие положения и характеристики

Тяговая батарея в электромобилях часто имеет номинальное напряжение от 350 до 400 вольт, что соответствует обычному трехфазному переменному току. Для педелей и электросамокатов обычным является напряжение 24, 36 и 48 вольт. В вилочных погрузчиках с электроприводом обычно используются свинцово-кислотные батареи с номинальным напряжением 80 В. Тяговая батарея используется здесь для выравнивания веса.

Что касается света, дворников, радио, пульта дистанционного управления и т. д., обычно погрузчики запитываются не напрямую их высоковольтной тяговой батареей, а представляют собой обычную электрическую систему на 12 или 48 вольт с таким же небольшим накопителем электроэнергии, как и стартерная батарея в обычные автомобили.

Физико-технические свойства

По сравнению с портативными батареями или потребительскими элементами, элементы тягового аккумулятора имеют гораздо большую емкость. Кроме того, они были разработаны и изготовлены различными производителями в различных исполнениях, частично по запросу заказчика. Стандартизированных размеров не существует. Обычны как круглые элементы, в которых электроды имеют форму стержня и чашеобразных, например, продукты A123 Systems, так и призматические элементы с пластинчатым расположением электродов, например, ячейки Winston Battery.

Используются сильноточные аккумуляторные системы глубокого цикла, которые способны доставлять или получать электрическую энергию в зависимости от условий движения и выдерживать многие циклы зарядки и разрядки. В отличие от стартерных батарей, свинцово-кислотные батареи, например, могут без повреждений разряжаться на глубину до 80% с помощью специально разработанной свинцовой решетки и прокладок.

В то время как блоки для свинцовых стартерных аккумуляторов на 12 В или 24 В мощностью 36-80 ампер-часов (А) должны быть соединены вместе для элементов вилочного погрузчика емкостью от 100 до 1000 А при напряжениях от 24 до 96 вольт, и может доходить до нескольких сотен вольт. Поэтому их размеры значительно больше. Более высокие напряжения уменьшают протекающие токи и, следовательно, среди прочего, уменьшают омические потери в линиях и тепловые потери во время зарядки и разрядки, а также уменьшают вес (кабеля).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ