Kia занимает 69 позицию в лучших мировых брендах Interbrand 2016

Kia занимает 69 позицию в лучших мировых брендах Interbrand 2016

152
0

Согласно эксклюзивному ежегодному рейтингу Interbrand, рыночная стоимость KIA Motors (http://www.kimanual.ru/) увеличилась на 12% за последний год — 100 «самых популярных мировых брендов». Согласно опросу 2016 года, KIA поднялась на 5 позиций, заняв 69-е место в престижном рейтинге. Рыночная стоимость корейского бренда выросла с 5,7 млрд долларов в 2015 году. до 6,3 млрд долларов в 2016 году. Это на 603% больше по сравнению с 2006 годом, когда компания объявила управление дизайном как главную движущую силу будущей глобальной политики KIA.

«Несмотря на экономическую нестабильность и сокращение автомобильного рынка во многих регионах мира, повышение авторитетных рейтингов является доказательством постоянных усилий KIA по обеспечению последовательного и стабильного развития бренда. Результат побуждает нас следовать нашей миссии, а именно сделать KIA самым желанным автомобильным брендом среди пользователей автомобилей во всем мире», — сказал Чарльз Сух, вице-президент по корпоративному маркетингу KIA Motors.

Майк Роша, международный директор по оценке бренда Interbrand, сказал: «Впечатляющее развитие KIA за последние несколько лет является результатом постоянно растущего числа пользователей бренда, которых привлекает инновационный дизайн и особенности модельного ряда, а также а также маркетинговые мероприятия по продвижению бренда, осуществляемые компанией на международном уровне ».

Конструктивное и устойчивое развитие является следствием усилий KIA по укреплению идентичности бренда и поощрению эмоциональной привязанности клиентов к моделям KIA. Благодаря глобальной кампании 2012 года. — «Иной ритм» компания подчеркивает достоинства своих моделей — энергичные, самобытные, надежные.

Несомненно, самым большим достижением компании за последние 12 месяцев является то, что она заняла 1-е место в отчете качества IQS от JD Power. Впервые за 27 лет бренд премиум-класса возглавил престижный список. KIA обязана своим успехом главным образом бестселлерам Sportage (http://www.kimanual.ru/Sportage) и Soul, которые показали лучшие результаты в соответствующих категориях. KIA Motors также заняла третье место в исследовании JD Power Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) с моделями Optima (http://www.kimanual.ru/Optima), Sorento, Sedona (известными в некоторых странах как Grand Carnival) и Soul, которые преуспели в своих сегментах. Благодаря четырехкратной награде KIA заняла престижное 3-е место в автомобильной индустрии среди брендов, не относящихся к роскоши.

Новаторский дизайн моделей KIA по-прежнему высоко ценится в 2016 году, когда совершенно новый седан Sportage и Optima получил почетные международные награды за дизайн «red dot» и «iF». С запуском гибридного кроссовера Niro и совершенно нового Cadence последовали дополнительные призы за продукты и технологии, которые увеличили ценность бренда. Ранее в этом году на выставке CES KIA представила свою будущую политику в отношении технологий автономного вождения и анонсировала свой новый суббренд DRiVE WISE, который воплощает философию KIA по запуску автомобилей с интеллектуальными системами безопасности — Advanced Driver Assistance Systems (ADAS).

Введение линейки GT в модельный ряд KIA — с высокоэффективными двигателями с турбонаддувом, спортивной подвеской и вдохновляющим дизайном — подчеркивает динамичный и современный облик марки.

В маркетинговой политике KIA особое внимание уделяется сотрудничеству компании с самыми популярными спортивными мероприятиями по всему миру. Партнерские отношения KIA с ФИФА, УЕФА, NBA, LPGA и Открытым чемпионатом Австралии по теннису приближают огромную аудиторию к ценностям бренда как производителя качественных автомобилей для молодых потребителей.

Kia Motors Corporation (www.kia.com) — производитель качественных автомобилей для молодежи — ведет свою историю с 1944 года и является старейшим производителем автомобилей в Южной Корее. Ежегодно Kia производит более 3 миллионов автомобилей на 10 производственных и сборочных предприятиях в пяти странах, а затем продукция продается и обслуживается через сеть дистрибьюторов и дилеров, охватывающую около 180 стран. Сегодня в Kia работает более 50 000 сотрудников по всему миру, а годовой доход составляет почти 44 миллиарда долларов. д. Компания является главным спонсором Открытого чемпионата Австралии по теннису и официальным автомобильным партнером ФИФА — руководящего органа чемпионата мира по футболу.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ