Продажи в интернете

Продажи в интернете

171
0

Успешные продажи в Интернете не так просты, как вы думаете: вы должны определить, какие продукты продавать, где их покупать, какие каналы использовать для их продажи … Но знание того, как успешно продавать в Интернете, никогда не было таким прибыльным.

Такая торговая площадка, как Техклуб, открывает для вас огромное количество потенциальных клиентов и позволяют подать объявление бесплатно. Трудность состоит в том, чтобы выделиться среди всех этих продавцов. Всегда появляются новые конкуренты и снижают цены, чтобы привлечь клиентов. Хотя мы все понимаем, что ценовая война никому не выгодна, всегда есть кто-то, кто готов снизить цену, чтобы получить долю клиентов. Так что для многих покупателей вы просто еще один торговец с тем же продуктом. И они будут искать самый дешевый продукт, получивший достойные отзывы… и, честно говоря, отзывы могут быть искажены.

Как только вы определили, кто является клиентурой, вы начинаете привлекать их внимание.

1. Подчеркните преимущества вашего продукта, который делает жизнь проще или веселее.

2. Существует эффективность времени и затрат (как, например, в случае услуг).

3. Подчеркните человеческие эмоции.

4. Используйте чувства клиента.

5. Общайтесь в соответствии с типом вашего клиента.

-Любопытный клиент: это он говорит вам: «Я просто ищу». В этом случае необходимо представить увиденные им продукты, как если бы он был в музее.
-Недовольный покупатель: именно покупатель скажет вам, что «сверх того было дешевле». Не пытайтесь противоречить этому, вы не выиграете, как бы ни старались.
-Не определившийся клиент: это тот клиент, которому нужно уделять больше всего внимания. Если не замечаешь, уходи. Покажите, что вы эксперт и что он в надежных руках. Он задает много вопросов и предлагает решения.
-Решительный клиент: это самый счастливый случай. Он знает, чего хочет, знает, где это находит, не жалуется на цену и не любит, когда вы приходите и пытаетесь продать ему что-то, кроме того, что он хочет. Пусть он возьмет на себя обсуждение.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ