Процесс оформления квартиры

Процесс оформления квартиры

68
0

Все мы знаем, что регистрация собственности — последний шаг, чтобы иметь дом. Только после завершения юридической проверки, установленной офисом регистратора, происходит полная передача имущества под вашим именем.Компания занимается оформлением технических паспортов БТИ на любой вид недвижимости, начиная от квартир и частных домов, заканчивая производственными и административными зданиями.Помимо техпаспортов, наши инженеры занимаются расчетом долей собственности, оформлением справок о возможности раздела или объединения недвижимости, выделения долей в натуре.Обращайтесь в нашу компанию по любым интересующим вопросам касательно услуг БТИ — наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь. Подробнее на https://anc-project.com/

Квартира зарегистрирована в офисе регистратора, который находится в каждом штате.

Вот документы, которые вам необходимо взять с собой для регистрации:

  •    Акт купли-продажи или документ, подтверждающий право собственности, или документ матери, или документ о перевозке
  •    Отчеты о правах и праве собственности или выписка 7/12
  •    Квитанция об оплате гербового сбора в соответствии с рыночной стоимостью имущества.
  •    Справка о подоходном налоге
  •    NOC (Сертификат об отсутствии возражений) в соответствии с Законом о городских потолках
  •    Сертификат Катха и выписки
  •    Экстракты регистра мутации
  •    JDA или Соглашение о совместном развитии
  •    Ксерокопия всех ранее зарегистрированных договоров (применима в случае перепродажи имущества)

Процесс регистрации:

Регистрация собственности должна быть произведена в течение четырех месяцев после оформления сделки купли-продажи. В соответствии с разделом 17 Закона о регистрации Индии 1908 года регистрация собственности в Индии является обязательной. Офис Субрегистратора обязан зарегистрировать собственность, а также хранить и хранить документы.

Следующие пункты иллюстрируют процесс регистрации:

  • Первым шагом является получение всех вышеупомянутых документов на месте .
  • Далее вам необходимо отправить весь документ, а также форму ввода в окне токена и взять номер токена.
  • Как только ваш токен будет объявлен. Все стороны документов должны присутствовать перед субрегистратором для оформления документов . Документы должны быть сфотографированы; пальца впечатление и подписи сторон принимаются на другой бумаге перед суб-регистратора.
  • Чтобы опубликовать этот процесс, вам необходимо предоставить регистрационные сборы и плату за обслуживание компьютера наличными.
  • Все документы после проверки в офисе регистратора возвращаются вам .
  • Как только процесс регистрации закончен, вы можете начать процесс мутации. Мутация собственности позволяет платить налог на имущество правительству.

Расходы, понесенные в процессе регистрации

Основные расходы, связанные с регистрацией, включают регистрационные сборы, гербовый сбор, гонорары адвокатов, сборы за составление документов и другие прочие расходы.

Гербовый сбор, плата за документацию зависят от стоимости имущества и, следовательно, варьируются от собственности к собственности и от человека к человеку соответственно. Тем не менее, правительство установило ограничение для авторов документов.

Обычно плата за регистрацию составляет 1% от общей стоимости имущества, указанной в договоре купли-продажи. Вы можете уменьшить регистрационные сборы, если вы регистрируетесь на имя женщины.

Очки для запоминания

  • Получите истинную рыночную стоимость, сделанную заранее.
  • Регистрация должна быть сделана в течение четырех месяцев после совершения сделки купли-продажи.
  • Если требуется расширение, подайте запрос в районный регистратор. Но это может стоить вам дополнительно.
  • Оплатите вашего продавца квартиры в день согласования, никогда до регистрации.
  • Штемпельные документы должны быть на имя одной из сторон, подписавших документы.
  • Носите оригиналы документов, так как вы можете фотокопировать их согласно требованию.

Стоимость регистрации квартиры рассчитывается по стоимости, указанной застройщиком или продавцом. Попробуйте провести исследование относительно цены и дополнительных сборов. Потому что количество регистраций, хотя и минимальное, если сравнивать, наверняка будет щепоткой Планируйте свой бюджет так, чтобы вы могли оплатить первоначальный взнос, печать и регистрационные сборы наличными, поскольку национализированные или приватизированные банки предоставляют кредит только на стоимость имущества. Но вы всегда можете обратиться к NBFC, если вам нужно больше суммы кредита на имущество, при условии, что у вас есть необходимые документы.

Вы всегда можете положиться на нас, команду Loanyantra, в том, что вы полностью завершите процесс кредитования.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ