Без рубрики

[:ru]Виды юридической помощи при регистрации и прописки[:]

[:ru]Регистрация проживания ранее была механизмом контроля за передвижением граждан, и зачастую нужна помощь с временной и постоянной регистрацией. Регистрация по месту жительства (постоянное) и место пребывания (временное) заменила регистрацию. Закон о свободе передвижения предусматривает, что регистрация требуется «для осуществления гражданином РФ своих прав и свобод, а также для исполнения своих обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом».

Подробно рассказываем, какие документы нужны для регистрации, как и кому они должны подаваться, а также что может угрожать тем, кто не зарегистрирован.

Сначала нужно определиться, какой вид регистрации вам нужен — по месту жительства или по месту пребывания.

Первый выдается, если человек проводит на территории подавляющее большинство своего времени. Как правило, эти граждане трудоустроены по месту жительства, получают социальную помощь, проходят обучение и т.д. На паспорте проставляется штамп об этой регистрации.

При этом регистрация по месту жительства оформляется с целью получения сведений о месте жительства гражданина и облегчения административного учета. Любой гражданин России, прибывший по тем или иным причинам в другой город или регион и проживший там более трех месяцев подряд, должен зарегистрироваться по месту пребывания.

Перечень документов, необходимых для регистрации, варьируется в зависимости от вида регистрации. Таким образом, для регистрации по месту жительства необходимо подать: Документ, подтверждающий причины переезда в жилое помещение. Например, свидетельство о праве собственности, договор аренды, постановление суда и т.д.
Забронируйте из дома, если планируете записаться в частный дом.
Перечень документов для подготовки желающих оформить временный вид на жительство выглядит следующим образом:

Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Запрос на подписку. Если нужен вид на жительство в квартире, нужно оформить заявление в специальной форме. Форму можно получить в региональном отделении ФМС или загрузить с сайта службы.
Документ, подтверждающий причины проживания в квартире. Это договор аренды (в частности социальный), свидетельство о праве собственности, декларация от собственника, с которым проживает заявитель.
Где зарегистрироваться
Регистрацию можно сделать в Отделе по делам миграции ГУ МВД (старое название — «Паспортное управление»). Именно этот отдел непосредственно оказывает услугу. Сделать это можно и на сайте Госуслуг. Услуга доступна тем, кто прошел полную регистрацию на портале и проверил свою личность. Кроме того, регистрацию можно сделать на сайте МФЦ «Мои документы».

Читать так же:  [:ru]Доставка Минск Санкт-Петербург[:]

 [:]

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»