5 Причин, По Которым Игры Делают Обучение Более Эффективным
Благодаря прогрессу мы учимся с помощью различных инструментов, и игры для обучения — один из них. Этот новый способ обучения делает обучение более эффективным. Игры для обучения — это то, что профессионалы электронного обучения искали в течение многих лет. В этой статье мы рассмотрим основные причины их успеха.
1. Доступнее
В зависимости от размера вашей компании, организация целой программы обучения в классе может оказаться немного сложной задачей. Большую часть времени учащиеся должны пересекать весь мир, чтобы посещать занятия в классе. Это вынуждает их тратить время и энергию впустую во время путешествий. Каждый раз эти прямые и косвенные расходы будут поддерживаться компанией.
К счастью, есть прогресс и в цифровом обучении.
Теперь вы можете создавать свои игры для обучения самостоятельно. С помощью этих игр вы можете забыть обо всех ограничениях и затратах, упомянутых ранее. Вы можете создать несколько игр для обучения и экспортировать их своим ученикам, например загадки по картинкам. Они могут делать это, когда захотят и откуда захотят!
2. Они Повышают Мотивацию
В “играх для обучения” есть два важных слова, которые могут показаться противоречивыми. На самом деле, если эти два слова правильно использовать вместе, это будет идеальное совпадение!
Концепция игр важна для ваших учеников. Именно по этой причине они будут мотивированы и заинтересованы в обучении. Всем нравится играть и веселиться, еще больше, когда вы одновременно осваиваете новые навыки. Более того, ваши ученики захотят победить на тренинге и добиться наилучшего результата, на который они способны.
Вы также можете добавлять награды к своему обучению. Это повысит мотивацию даже больше, чем простая игра. Например, вы можете наградить своих учеников небольшими подарками, если они выиграют тренинг, или системой медалей. Даже если это небольшие подарки, они сохранят у ваших учеников желание побеждать, и у них сложится впечатление, что вы заботитесь об их обучении.
3. Они Помогают Создавать Привлекательные Сценарии
Более важная вещь в играх для обучения — это увлекательный сценарий. Сценарий — это сочетание окружения и персонажей, которые заставляют вас, учащихся, чувствовать, что они находятся в реальной вселенной. Они должны быть знакомы с игровой средой, чтобы заботиться о своем обучении. Чем ближе к реальности будет сценарий, тем больше учащихся будут вовлечены в обучение.
4. Они Устанавливают Образовательные Цели.
Образовательные цели являются важными составляющими увлекательных игр для обучения. Это будет самая важная часть, позволяющая вашим ученикам приобрести новые навыки. Когда вы создаете игры для обучения, вы должны создать свою образовательную структуру, если хотите организовать свое обучение как профессиональное обучение, а не как простые игры. Это единственная часть, которую вы не можете сделать с помощью серьезного инструмента для создания игр. Вы должны знать, куда вы хотите вести своего ученика. Какие навыки вы хотите, чтобы они улучшили?
После того, как вы выполнили эту часть анализа, у вас есть свои образовательные цели. Вы всегда должны помнить об этих целях при создании вашего серьезного игрового дизайна, чтобы оставаться в правильном направлении. Именно по этим образовательным целям будут оцениваться ваши ученики. В программное обеспечение для 3D-моделирования можно ввести ваши образовательные цели, чтобы определить оценку ваших учащихся.
Ваши образовательные цели будут называться критериями анализа. Исходя из опыта, мы советуем вам использовать от 3 до 6 критериев анализа. Анализ будет слишком сложным для вас и ваших учеников, если вы используете более 6 критериев; напротив, если вы используете менее 3 критериев, анализ будет слишком плохим.
5. Они Помогают Оценивать Ваших Учеников Многими Способами!
Одним из главных преимуществ игр для обучения по сравнению с классическим обучением является то, что вы можете оценивать своих учеников по-разному. На классическом тренинге вы можете оценить своих учеников с помощью викторины в конце тренинга, но это слишком «учено» для профессионалов … особенно с новыми поколениями!
Во время игры ваши ученики столкнутся с виртуальной ситуацией, с которой они могут столкнуться во время своей повседневной работы. Они должны сделать выбор в соответствии с тем, что только что произошло на сцене. Оценка будет сформирована на основе этих вариантов. Каждый из их вариантов будет иметь последствия на следующей сцене, в реальном подходе к сценарию ветвления. Ваши ученики могут перейти от А к Б разными путями!