БИЗНЕС ПО СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ
[:ru]Время — это не возобновляемый и очень дорогой ресурс для всех, особенно для предпринимателей. Я ценю время, потраченное на чтение этой статьи. Поэтому целью является практическое использование полученной информации. В конце вклада вы найдете рекомендации по доходности 1000% на ваши временные инвестиции. На сайте вы можете найти больше информации.
Эта статья предназначена для начинающих и опытных предпринимателей, маркетологов и всех, кто постоянно ищет новые идеи для развития и инноваций.
В этой статье я хотел бы обсудить 12 инновационных и разрушительных бизнес-моделей для своего времени. Использование этих моделей обеспечило компаниям прочное конкурентное преимущество и значительный рост прибыли. Материал оказался обширным, из большого желания получить как можно больше пользы, чтобы вы могли читать его постепенно.
Актуальность инноваций бизнес-моделей
Многие истории успеха начинались с инновационной бизнес-модели, а не отличным продуктом:
Amazon — стал крупнейшим в мире интернет-магазином без единого традиционного магазина
Apple является крупнейшим дистрибьютором музыки, но не имеет студий и не продаёт компакт-диски.
Skype является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг в мире, но не имеет собственной сетевой инфраструктуры
Netflix открывает новые возможности для проката видео без физической загрузки
Starbucks является крупнейшей в мире кофейной цепи, которая продает регулярный кофе по премиальным ценам
Конечно, качественный продукт и процессы играют важную роль, но они не определяют будущий успех или провал компании. Мы вступили в эпоху, когда судьба компании зависит от его способности применять правильную инновационную модель, чтобы более эффективно монетизировать технологию и отделить себя от посредственных конкурентов. Исследования IBM и BCG показывают, что 14 из 25 самых инновационных компаний мира применяют инновационные бизнес-модели, а руководители в два раза чаще обновляют свои бизнес-модели, чем компании, отстающие.
Исследования новых инновационных бизнес-моделей показывают, что инновации — это творческое воспроизведение и рекомбинация существующих бизнес-моделей. Ученые из бизнес-школы Санкт-Галленского университета, которая, по данным Financial Times, входит в десятку ведущих бизнес-школ Европы, проанализировали разрушительные бизнес-модели за последние 100 лет и обнаружили, что 90% инновационных и разрушительных бизнес-моделей являются результатом творческого воспроизводства. рекомбинация и синтез 55 основных бизнес-моделей (шаблонов). Их разработки описаны в книге «Бизнес-модели 55 лучших шаблонов».
[:]