Блог о маркетинге и продажах для малого и среднего бизнеса
В самом широком смысле многие маркетологи рассматривают маркетинг как философию бизнеса, т.е. Н. Способность изучать рынок и систему ценообразования, прогнозировать и угадывать предпочтения клиентов, эффективно общаться с ними для удовлетворения потребностей потребителей и, соответственно, приносить прибыль для их бизнеса подробнее на этом сайте https://shmargun.ru/blog/metody-privlecheniya-novih-klientov.
На основе определения логично, что целью маркетинга в компании является удовлетворение потребностей клиентов.
А известный теоретик-экономист Питер Друкер отмечает, что главная цель маркетинга — познакомиться с клиентом, чтобы продукт или услуга могли продать сами.
Для достижения целей организации маркетинг включает в себя следующие задачи:
детальное исследование рынка, углубленный анализ предпочтений клиентов;
тщательное изучение системы ценообразования на рынке и разработка политики организации в области ценообразования;
анализ конкурентов;
создание ассортимента товаров и услуг организации;
выпуск товаров и услуг в соответствии со спросом;
Сервисное обслуживание;
Маркетинговая коммуникация
При решении маркетинговых задач должны соблюдаться следующие принципы:
изучение производственных мощностей предприятия;
процесс планирования методов и программ сбыта продукта или услуги;
Сегментация рынка;
постоянное обновление товаров и услуг, вид маркетинга, совершенствование технологий;
гибкое организационное реагирование на постоянно меняющиеся потребности.
Концепция маркетинга состоит из четырех основных элементов (концепция 4P): продукт, цена, реклама (продвижение), местоположение.
Аналитическая функция включает изучение внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию, изучение потребительского вкуса и ассортимента товаров. Стоит отметить, что внутреннюю среду организации необходимо проанализировать, чтобы контролировать конкурентоспособность на рынке.
Производственная функция включает разработку и развитие новых технологий, организацию производства товаров и услуг и организацию закупок материалов и технических ресурсов, которые требуются компании. Кроме того, производственная функция связана с управлением качеством и конкурентоспособностью готовой продукции или услуги, т.е. H. Соблюдение качества продукции в соответствии с установленными стандартами.
Функция управления и контроля берет на себя процесс планирования и прогнозирования в компании, организацию системы связи, информационную поддержку и управление рисками.
Функция продаж включает в себя ценовые и продуктовые политики компании, предлагает систему продаж и расширение спроса.
Инновационная функция в маркетинге играет роль разработки и создания нового продукта или услуги.