Статьи

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ВЕБ-МАРКЕТИНГ В БИЗНЕСЕ

В бизнесе существует ряд тактик, подпадающих под электронный маркетинг. От самого веб-сайта до цифровой баннерной рекламы (изображение ниже), онлайн-брошюр и маркетинга по электронной почте — все эти усилия связаны с клиентами там, где они сейчас проводят большую часть своего времени: в сети. Записаться на курсы по маркетингу с сертификатом можно перейдя ссылке.

ПРИМЕРЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
Веб-маркетинг включает в себя множество компонентов. Мы рассмотрим некоторые из них вместе.

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (SEO)
Естественные ссылки, также известные как «SEO» или «поисковая оптимизация», являются частью веб-маркетинга. Это набор методов, применяемых для повышения видимости веб-сайта в результатах поисковых систем , таких как Google, Yahoo, DuckDuckGo и Bing.

SEO — это сложная область, которая включает внутристраничную оптимизацию (например , исследование ключевых слов), внешнюю (например, создание обратных ссылок), а также техническую (например, разметку структурированных данных). В My Little Big Web SEO — одна из наших специализаций.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Контент — маркетинг — еще один компонент веб-маркетинга. Это относится к созданию и продвижению контента с целью повышения узнаваемости бренда, увеличения веб-трафика и привлечения новых лидов или клиентов.

Сообщения в блогах, подобные тому, что вы сейчас читаете, считаются интернет-маркетингом. Это отличный способ ответить на вопрос с помощью искомого ключевого слова, чтобы направить пользователя Интернета на ваш сайт.

СОЦИАЛЬНЫЙ МЕДИА МАРКЕТИНГ
Социальные сети также являются составной частью веб-маркетинга. Они состоят из различных социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube и т. д.), которые призваны облегчить создание и обмен пользовательским контентом, сотрудничество и социальное взаимодействие. Если у вашей компании есть одна из своих сетей, и вы активно ее используете, значит, вы занимаетесь веб-маркетингом.

Читать так же:  5 причин использовать фуршет для офисных мероприятий

РЕКЛАМА С ОПЛАТОЙ ЗА КЛИК (PPC)
Реклама с оплатой за клик (PPC), иногда также известная как Интернет-реклама , является еще одним распространенным типом веб-маркетинга. Google Ads и Facebook Ads, пожалуй, самые известные продукты среди них.

Плата за клик — это метод покупки рекламного места (на сайте или в поисковой системе), который позволяет рекламодателям платить только тогда, когда пользователь нажимает на отображаемую рекламу.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»