Статьи

До 2015 года гостиничный оператор Accor намерен открыть порядка 6 тысяч номеров в странах СНГ

До 2015 года гостиничный оператор  Accor намерен открыть порядка 6 тысяч номеров в странах СНГ

Пресс-служба одного из крупнейших гостиничных операторов, группы Accor сообщает о том, что в рамках своей новой стратегии холдинг намерен открыть на территории стран СНГ порядка 6 тысяч новых гостиничных номеров до 2015 года.

Главнее проекты планируется реализовать на территории Украины и Российской Федерации, уточняется в сообщении. Новые гостиницы будут функционировать под брендами «Mercure», «ibis» и «Novotel», говорится в материалах.

Суть новой стратегии гостиничного оператора заключается в планах по расширению до 2015 года сети отелей, что позволит усилить лидирующие позиции в Европе и нарастить своё влияние на формирующиеся рынки. В текущем году Accor откроет по всему миру порядка 35 тысячи гостиничных номеров, а с 2012 гостиничный оператор готов открывать по 40 тысяч номеров ежегодно. К 2015 году запланировано расширение гостиничной сети на территории Китая, а использование франшизы и договоров управления позволят реализовать около 80% намеченного плана.

Представители гостиничного оператора также рассказали о том, что новая стратегия позволит модернизировать некоторые из используемых брендов, повысить эффективность операторской деятельности и оптимизировать финансовую структуру. На сегодняшний день основная бизнес-модель уже определена, говорится в материалах, на следующем этапе будет произведена передача опыта гостиницам, которые работают на условиях франшизы и модернизация брендов.

Читать так же:  Особенности использования пеноблоков

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»