Статьи

Как правильно выбрать офисное помещение

 

Это может быть непростой задачей, но, прежде всего, хорошее понимание требований вашего офиса и вашего бюджета поможет вам найти то, что нужно искать в офисе.

А здесь вы сможете снять офис в москве

При большинстве коммерческих договоров аренды сроком от 3 до 10 лет крайне важно, чтобы арендатор и компания учитывали следующие критерии выбора офисного помещения:

1. Фактор времени
Это один из главных факторов при выборе офисного помещения. Colliers International рекомендует рассмотреть варианты перемещения, обновления или консолидации примерно за 18-24 месяца до истечения срока аренды для помещений площадью более 1000 квадратных метров или 9-12 месяцев для помещений площадью менее 1000 квадратных метров.

2. Привлечь помощь авторитетного агента
По словам Лендласа, привлечение помощи агента сделает ваш поиск по выполнению ваших критериев выбора офисного помещения успешным.
Люк Гринвуд, глава корпоративной недвижимости Lendlease, сказал, что понимание условий аренды может иметь большое значение, а также найти место с возможностью продления, чтобы сэкономить на стоимости переезда.

Играть
безгласный
Оставшееся время — 0:00
Полноэкранный
3. Рассмотрим ваши бизнес-цели
Каковы прогнозы роста бизнеса во время аренды? Каковы ваши бизнес-цели на ближайшие годы? Это сократить расходы? Привлечь и сохранить ключевой талант? Переходить на новаторские способы работы? По словам Colliers International, эти вопросы нужно задавать при поиске офисных помещений.

4. Решите, сколько места вам нужно против
По данным Colliers International, количество места, которое требуется каждому сотруднику, зависит от характера бизнеса и способа работы. Например, вам нужны личные кабинеты? Действуете ли вы по принципу «один стол на человека» или гибкие варианты работы?

 

5. Бюджет
Подумайте не только об аренде и аренде, но и о расходах на переезд, о покрытии расходов на подключение к интернету. Важно учитывать все связанные с этим расходы как факторы, которые следует учитывать при выборе офисного помещения, советует менеджер по аренде офисов Cushman & Wakefield Эдвард Маас.

Читать так же:  В 2012 году на киевском рынке недвижимости появится рекордное количество бизнес центров класса A

6. Будьте готовы
Арендаторам необходимо оформить банковские гарантии и подготовить документацию, чтобы они могли быстро и эффективно переместиться в безопасное пространство. Это особенно важно из-за исторически низких показателей доли вакантных должностей в центральном деловом районе Мельбурна и Сиднея, объясняет г-н Маас.

 

7. Выберите идеальное место
Николь Фицджеральд (Nicole Fitzgerald) говорит, что способность находиться рядом с общественным транспортом очень важна. «Как активируется участок? Какие объекты — есть кафе, аптеки и т. Д.? Это все, что поможет вам сделать всю жизнь «админом жизни», — сказала она.

8. Найдите пространство с существующей отделкой
Сэвиллс Лизинг Офис государственного директора Виктории Марк Расмуссен сказал, что поиск места с существующей отделкой экономит деньги. Средняя стоимость нового оборудования может составлять от 750 до 1500 долларов за метр. По его словам, если средняя арендная плата составляет 500 долларов за квадратный метр, то это эквивалентно арендной плате от одного до 1,5 лет.

 

9. Здоровье и благополучие
По словам руководителя офиса JLL Тима О’Коннора, в дополнение к близлежащим тренажерным залам и оборудованию в конце поездки такие факторы, как естественное освещение офиса и свежий воздух, могут существенно повлиять на самочувствие и функционирование персонала.

10. Безопасность и доступ
Вам требуется высокий уровень безопасности, дополнительные точки входа, доступ к дополнительным источникам питания и генераторам? Какое у вас рабочее время? Нужен ли людям доступ 24 часа в сутки или в выходные? По словам Colliers International, эти вопросы следует учитывать при аренде офисных помещений.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»