Как расточить блок цилиндров?
Для увеличения мощности двигателя есть расточка блока, тогда как ранее аналогичные работы были начаты чаще для ремонта агрегата. Как известно, все элементы двигателя подвергаются серьезному напряжению во время эксплуатации. Это касается, в частности, цилиндров и поршней.
Поршень постоянно натирается на стенки цилиндра с высокой скоростью. Несмотря на то, что цилиндрические стенки выполнены из прочной стали, они все равно потушены во время работы поршней и сам цилиндр деформируется, а значит, уже не имеет идеальной округлой формы. Вследствие изменения формы цилиндров по направлению к овалу, седло поршневых колец ухудшается, что означает, что при детонации воздушно-топливной смеси выхлопные газы попадают в картер, как и сама горючая смесь. Отсюда вся мощность двигателя начинает уменьшаться сразу же двигатель активно потребляет масло. Важно: Основным симптомом, свидетельствующим об овализации цилиндров и проникновении выхлопных газов в картер, является серый дым из выхлопной трубы во время работы двигателя. Этот симптом характерен и при наличии компрессионных колец. Причина, по которой раньше бурили блок цилиндров чаще, чем нуждались в ремонте, а теперь из-за тюнинга, — из-за технологий, которые пошли вперед. Дело в том, что до конца 1990-х годов было трудно найти хорошую нефть или хладагент для продажи. Они были довольно хороши для этого времени, в то время как сейчас они гораздо лучше и сложнее. Каждое моторное масло — настоящий «химический бизнес» и хладагент. Различные добавки могут значительно продлить срок службы двигателя до его ремонта. Ранее капитальный ремонт двигателя, в том числе блоков буровых цилиндров из-за их «овализации», возможно, потребовался через 50 — 60 тысяч километров. Теперь при правильном уходе современные двигатели могут достичь такого износа свыше 200 — 250 тысяч километров. Если сверлить блок цилиндров для оживления двигателя, то здесь все довольно просто. На специальных машинах они снимают овальную форму цилиндров и измельчают «лишнее». Далее устанавливаются новые более крупные поршни, а после этого можно проехать еще десятки тысяч километров. Если блок цилиндров пробурен с целью настройки автомобиля, то все работает одинаково, но изначально цилиндры находятся в нужной форме. Степень сверления можно выбрать, потому что «овализацию» удалять не надо. Растрачивая цилиндры и устанавливая более крупные поршни, можно добиться повышения производительности. Это происходит потому, что чем больше поршень, тем больше может быть втянута воздушно-топливная смесь и чем больше топлива горит во время работы, тем больше давление на поршень при зажигании и, таким образом, увеличение рабочих характеристик. Отверстие блока цилиндров является стрессовой ситуацией для двигателя и не каждый двигатель может выдержать его. Решающим фактором в вопросе «Можно ли сверлить блок цилиндров?» является материал