Как развивать социальные сети
Социальные сети не только способ развлечения, но могут и помочь вам продвигаться по карьерной лестнице. Но как развить популярность свой странички? Тут вам может помочь портал Рос.Медиа. Подробнее о продвижение в социальных сетях тут https://ros.media/
Если вы только начинаете заниматься маркетингом, вы можете чувствовать себя немного испуганным, потому что индустрия движется так быстро. Правильное использование социальных сетей — один из лучших способов продвинуться в маркетинговой карьере.
Правильное использование социальных сетей означает взаимодействие с аудиторией, чтение и обучение, написание контента, изучение аналитики и многое другое. Не существует стандартного карьерного пути в области маркетинга, поэтому имеет смысл развивать некоторые бесценные навыки.
1. Получить отраслевые знания
Чтобы по-настоящему преуспеть в маркетинге, нужно охватить всю отрасль. Лучшие маркетологи постоянно учатся . Платформы социальных сетей, которые они используют для охвата своей целевой аудитории, постоянно развиваются — тактика, используемая для достижения результатов один месяц, может не сработать в следующем.
Самые успешные маркетологи следят за последними тенденциями и разработками. Единственный способ быть в курсе этих событий — следить за блогами лидеров отрасли, слушать подкасты и многое другое.
Держите содержание, которое вы находите полезным, организованным, чтобы вы могли легко обращаться к нему при необходимости. Пять полезных мест для начала:
Все ваши фотографии и обновления в социальных сетях должны отражать ваши мысли в реальной жизни.
Взаимодействие в социальных сетях с потенциальными и существующими клиентами будет частью вашей роли в качестве маркетолога. Вы должны помнить, что вы всегда представляете свой бренд в социальных сетях.
Построение отношений с влиятельными людьми означает, что вы можете расширить свои социальные связи с ними. Это может привести к возможным партнерским отношениям с вашей компанией.
Связи с влиятельными лицами также могут помочь вам получать самую свежую и полезную информацию о вашей отрасли.
Некоторые люди советуют вам диверсифицировать, чтобы добиться успеха в маркетинге, а другие считают, что путь к успеху — это специализация.
Маркетинговые команды часто строятся вокруг отдельных сильных сторон, но члены команды также будут обладать базовыми знаниями и базовыми навыками маркетинга.
Будь то сообщения в блоге, подписи к видео, копирование для целевых страниц — написание всегда будет ключевым навыком для маркетологов. Как маркетолог, вы всегда должны иметь отличный контент, чтобы поделиться. Если вы можете написать собственный интересный контент, это бесценный навык.
Письмо — это мускул, который нуждается в укреплении — вам нужно уметь исследовать и анализировать свои исследования, которые четко общаются и привлекают вашу аудиторию. Ежедневная практика очень важна, и посещение онлайн-курса по копирайтингу не повредит.
Когда вы понимаете, что как маркетолог вы должны понимать аналитику, копирайтинг, рекламу, SEO и многое другое, это может быть пугающим. Чтобы стать успешным маркетологом, вам не обязательно становиться экспертом во всех этих областях, хотя важно понимать основы.
Может потребоваться некоторое экспериментирование в различных областях маркетинга, чтобы определить, в чем вы преуспели. Некоторые из этих полей:
Поисковая оптимизация (SEO) является неотъемлемой частью распространения узнаваемости бренда — улучшенный рейтинг Google даст вашему бренду более широкую аудиторию. Любые эксперты SEO будут работать в вашу пользу .
Видеомаркетинг остается очень важным в социальных сетях, так как компании используют видео для обмена культурой компании, информацией о продукции, отраслевыми знаниями и многим другим. Если вы развиваете свои навыки в производстве видео, вы не ошибетесь.
Измерение вовлеченности и охвата важно, чтобы понять, передается ли ваше сообщение целевой аудитории. Если вы хотите отслеживать показатели, вам необходимо ознакомиться с аналитикой, предлагаемой в различных социальных сетях.
Необходимо изучить, какие типы инструментов помогут вам реализовать, поддерживать и измерять успех ваших стратегий в социальных сетях .
Например, инструменты планирования могут помочь вам поддерживать последовательность в публикации, что невозможно вручную. Аналитика взаимодействия с видео очень важна, если вы хотите откорректировать стратегии видеомаркетинга.
В маркетинге вы должны задавать вопросы. Вы должны спросить себя, почему один пост или видео работает лучше, чем другой (что вы можете увидеть только изучая аналитику). Затем вам нужно узнать больше о том, что вызвало увеличение потока трафика , откуда приходит трафик и почему вы можете повторить успех.
Навыки презентации также необходимы, если вы хотите быть в состоянии передать то, что вы узнали из аналитики в увлекательной манере.
Вовлечение социальных сетей — один из факторов, на который смотрит Google, когда дело доходит до рейтинга. Например, он использует комментарии к статьям или сообщениям в блогах для оценки популярности. Чем больше отличного контента вы публикуете в социальных сетях и чем больше вы привлекаете его, тем выше рейтинг Google.
Зная вашу целевую аудиторию и какие платформы социальных сетей они используют, является ключом к выяснению того, что размещать и как участвовать. Писать посты в социальных сетях легче, имея в виду личность.
Написание поста для апелляции к «тысячелетиям» гораздо сложнее, чем написание поста для апелляции к «Мэтью», который он, вероятно, прокомментирует. Это умение понять свою личность и то, что нравится ему или ей.
Привлечение клиентов такими способами, которые повышают ценность их жизни, требует творчества. Вот некоторые популярные способы общения с ними в социальных сетях:
Каждая платформа отличается, и это влияет на то, какой тип контента размещать и как вы общаетесь. Например, LinkedIn имеет более профессиональный тон, где вы можете публиковать свой отраслевой контент. Твиттер более случайный, а Фейсбук больше подходит для фотоцентричного или видео контента .
Единственные платформы социальных сетей, с которыми вам нужно взаимодействовать, это те, где находится ваша целевая аудитория. Публикуя сообщения на любой платформе в социальных сетях, вы узнаете, как избежать продаж.
Вы узнаете больше о своей аудитории и создадите значимые отношения, которые приведут к доверию, доверию и увеличению продаж в долгосрочной перспективе. Книга Гая Кавасаки «Искусство социальных медиа» заслуживает прочтения.
Заключить:
Будь вы новичок или профессиональный маркетолог, социальные медиа являются неотъемлемой частью вашей роли. Правильное использование этого может оказать значительное влияние на траекторию вашей карьеры.
В этой быстро развивающейся отрасли маркетологи должны продолжать учиться и приобретать новые навыки. Плюсом этого является то, что карьера в маркетинге никогда не бывает скучной, потому что вы вовлечены в постоянно развивающуюся сферу.