Многие люди не сразу решают работать с агентом по недвижимости, потому что не знают, с каким агентством им работать. На рынке действительно большой выбор, хотя, как вы знаете, количество не всегда означает качество. Если у вас нет большого опыта в продаже недвижимости, вы можете обратить внимание на следующие детали при выборе агента, представляющего ваши интересы. Посмотреть рейтинг агентств недвижимости
Москвы можно перейдя по ссылке.
Первый контакт
Когда вы размещаете рекламу в Интернете, через несколько минут с вами свяжутся маклеры. Обратите внимание на то, как они предлагают встречу, не отличает ли их что-то на этом этапе от других. Возможно, они специализируются на определенном типе собственности или в вашем районе. Если вы не можете выбрать одного агента на этом этапе, пригласите несколько человек встретиться и поговорить с ними наедине. Посмотрите, приходят ли они вовремя, как они выглядят, как они соотносятся с вашими потребностями. Они также подойдут к вашему клиенту в будущем.
Маленькие дела приводят к большим делам
Посетите сайт агентства. Читайте обзоры в Интернете. Просмотрите Facebook. Вы можете спросить агентов, есть ли у них какие-либо упоминания о том, над какими объектами они работали в последнее время? Что они считают своей силой / слабостью? Подумайте, как вы себя чувствуете в их компании? Они могут показаться мелочами, но они сигнализируют о том, как брокер подходит к их работе. Это его страсть? Вы видите приверженность и креативность? Наконец, приносят ли предпринятые действия результаты и удовлетворенность клиентов?
Не все можно продать так, как хотелось бы
Обратите внимание на то, честно ли брокер информирует вас об условиях сотрудничества, например об оценке имущества, цене предложения, планируемой дате сделки, вознаграждении, или, если он соглашается, не сказав ни слова каждой вашей идее, просто заключить агентский договор. Перестань обманывать себя. У переоцененной собственности мало шансов на успешную продажу, а минимальное вознаграждение агента, безусловно, не будет мотивировать его привлекать и активно искать клиентов. Вы просто найдете свою рекламу на порталах, как и многие другие, и, вероятно, на этом работа над предложением закончится. Используйте опыт и знания посредника. Будьте в курсе его успехов в работе.
Эксклюзивный контракт — это действительно открытый контракт
Что произойдет, если вы решите сотрудничать с несколькими или десятком агентов? У каждого из них будет мало шансов, что он «заключит сделку» и будет вознагражден за свои усилия. Вот почему в Интернете появляются объявления со скрытым или измененным адресом, а агенты требуют подписания агентского договора, прежде чем клиент сможет увидеть недвижимость. Некоторые конкурирующие предложения также содержат противоречивую информацию о цене, размере или других деталях вашей квартиры, которые могут отпугнуть заинтересованных сторон. Выбор эксклюзивного агента — это гарантия масштабного маркетинга и 100-процентной приверженности со стороны агента, что приводит к более быстрым продажам по наиболее выгодной цене.