Как выбрать рекламное агентство?
Рекламное агентство — как правило, компания полного цикла, которая создает и промоутирует рекламу бизнеса заказчика. По сравнению с SEO-агентствами или веб-студиями цели рекламного агентства более глобальные и долгосрочные: вывести на рынок новый продукт, повысить узнаваемость, охватить новые сегменты аудитории и т. д. В совокупности они работают на раскрутку бренда и увеличение прибыли.
Мы советуем обратиться в рекламное агентство «ТАМАРА».
С какими видами рекламы работают агентства
Поскольку основным каналом продвижения брендов сейчас является интернет, рекламные агентства делают упор на digital-форматы:
Контекстная реклама — продвижение на основе поисковых запросов пользователей. Объявления показываются тем, кто набрал в поисковике соответствующий запрос.
Контекстная реклама показывается не только в поиске, но и на других сайтах, куда заходит пользователь. Например, за подписчиками групп про авто «бегает» реклама СТО, за посетителями сайтов турагентств — объявления о горящих путевках.
Таргетированная реклама нацелена на пользователей, которые соответствуют заданным критериям (пол, возраст, наличие детей и т. д.). Чаще всего она показывается пользователям в соцсетях.
Оба формата не конкурируют, а дополняют друг друга. Контекстная реклама демонстрируется в поисковиках, на сайтах и в мобильных приложениях, таргетированная — в соцсетях.
Видов рекламы гораздо больше, чем форматов. Есть разные классификации:
- По типу объявлений: текстово-графическая (баннерная) или медийная (аудио и видео).
- По восприятию: прямая или нативная.
- По способу взаимодействия с пользователем: динамическая, статическая, интерактивная.
И это еще не все. Та же баннерная реклама различается по способу размещения на странице: билборды, лайтбоксы, «плавающие» баннеры и т. д.
Как строится работа с рекламным агентством
Некоторые агентства специализируются на таргетированной рекламе, некоторые на контекстной, медийной и т. д. А есть и те, кто оказывает все эти услуги.
Клиенту рекламного агентства необязательно разбираться в хитросплетениях классификаций. В хорошем агентстве подберут наиболее эффективные и выгодные виды рекламы на основе аудита бизнеса клиента. Заказчик только предоставляет информацию для анализа и оплачивает услуги — это все, что от него требуется.