[:ru]Купить кроссовый шлем [:]
[:ru]Перед началом мотокросса следует сначала получить необходимое оборудование, купить мотошлем кроссовый можно тут. Многие считают, что мотокросс — не один из самых опасных видов спорта, но защитой никогда не стоит пренебрегать. Шлем является важнейшей частью мотоциклетного оборудования, поскольку защищает голову от ударов при падении с мотоцикла или при аварии. Кроме того, он обеспечивает отличную защиту от ветра, пыли, воды и насекомых.
Шлемы мотокросса отличаются от других шлемов рядом параметров. Имеет вытянутую нижнюю челюсть, целью которой является защита подбородка от неожиданных ударов о пол. Кроме того, запас в подбородке облегчает пилоту дыхание во время напряженных физических нагрузок на маршруте.
Еще одно отличие шлемов мотокросса — большой козырек, выполняющий различные функции. Он защищает с одной стороны от солнца, а с другой — от грязи, которая летит как под колесами ехавших перед ним соперников, так и от своей. В-третьих, козырек уменьшает грязь на очках при гонках под дождем. Даже если они имеют сменные защитные пленки, они больше не могут находиться на складе. И в-четвертых, козырек защищает очки от повреждений от веток и листьев по дороге через лес.
Снаряды для кроссовых шлемов выполнены из разных материалов. Лучше всего то, что шлемы, изготовленные из современных компонентов, таких как углерод (углеродное волокно) или стекловолокно (стекловолокно, поликарбонат), доказали свою состоятельность. Оболочка мотокроссового шлема выполнена из козырька, козырькового механизма, защиты шеи, щековых накладок, верхней подушки, боковых накладок, держателя козырька, дефлектора дыхания, защитной решетки, подкладки шлема, подкладки подбородка, внутренней вставки, верхней вентиляции, винтов для крепления козырька и боковых соединителей.
Выбирая шлем повышенной проходимости, учитывайте такие факторы, как материал, вес и наличие вентиляционных отверстий. Шлемы из углеродного волокна весят меньше, чем шлемы из стеклопластика, что очень важно в мотокроссе, потому что тяжелый вес шлема сильно напрягает мышцы шеи, которые быстро надоели спортсмену.
В критических ситуациях тяжелый шлем может оказывать негативное воздействие на шейный отдел позвоночника при падении. Вентиляция очень важна, но вентиляционные отверстия не должны нарушать безопасность, так как вентиляция снижает прочность шлема. Поэтому следует выбрать шлем повышенной проходимости с системой вентиляции, оптимальной как для комфорта, так и для безопасности.
Также важен размер шлема мотокросса. Прежде чем использовать этот тип экипажа, примерьте его и убедитесь, что он подходящего размера и удобной посадки. Шлем повышенной проходимости не должен напрягать, беспокоить, натирать или сжимать. Важно, чтобы он сидел прямо на голове, но при этом не вызывал никаких неприятных ощущений и чтобы линия открывания очков лежала чуть выше бровей.
[:]