Онлайн-выставки – особенности и преимущества
Стоимость доставки большой тяжелой коробки может быть весьма внушительной, особенно за границу.
Некоторым организациям требуются изображения без рамки, и они предлагают кадрирование на месте. Обычно есть выбор из нескольких вариантов стандартного багета. Разумеется, эта услуга платная, работу необходимо прислать заранее до указанной даты. Минус — ограниченный выбор багетов, плюс — свеже оформленная роспись под прозрачное стекло. Однако, если работа куплена не на выставке, все равно придется думать, как отправить ее домой — в новой раме, иначе дешевле будет расстаться с рамой и отправить свет на картину.
Еще один вариант выставок, стремительно набирающий популярность в последние годы, — онлайн-выставки. Преимуществом такой выставки является экономия времени и денег участников. Вам не нужно платить за доставку картины, проезд и проживание. Вы продолжаете заниматься обычными делами во время выставки. С работами других участников и результатами можно ознакомиться на сайте и через список рассылки.
Минусы такого мероприятия – нет атмосферы присутствия на празднике, встречах. Изображение на экране компьютера воспринимается по-разному, поэтому объективно оценить его сложно. Рекомендуется профессионально сфотографировать изображение и правильно обработать файл, чтобы максимально точно представить его в Интернете.
Как видите, у этих двух видов выставок есть свои преимущества и недостатки. Если бы вам пришлось выбирать, в какой выставке вы бы приняли участие в первую очередь — онлайн или вживую?
Онлайн-выставки https://gallerix.ru/album/Louvre позволяют без ограничений по времени и месту продвигать товары и услуги участников, обеспечивают прямую связь между продавцами – участниками онлайн-выставки и потенциальными покупателями – посетителями онлайн-выставки.
В бизнес-выставках онлайн могут участвовать только компании из разных сфер деятельности. Конечно, онлайн-выставки сегодня не могут заменить «настоящих» выставок и являются инструментом, дополняющим маркетинг-микс, но уже в скором времени они могут стать одним из основных инструментов продвижения благодаря относительно невысокой стоимости участия, широте охвата, функциональности и всестороннему воздействию. . на целевую аудиторию группы потребителей. Онлайн-выставки по-прежнему более доступны, как для экспонентов, так и для посетителей, ведь не нужно тратить время на проезд, аренду площадей и выставочных стендов, не нужно оформлять документы, печатать и доставлять полиграфию и т.д.
Для малых предприятий и стартапов, которые не могут позволить себе участвовать в традиционных выставках из-за ограниченного бюджета, онлайн-выставки могут стать лучшим выбором для выхода на местные и международные нишевые рынки. Что касается посетителей онлайн-выставок, то они являются наиболее целевыми, учитывая, что они ищут товары, предлагаемые участником, в Интернете, а благодаря продвижению попадают на страницы выставки и отдельных ее участников. . При этом привлечение потенциальных клиентов через онлайн-выставки требует значительно меньших денежных средств по сравнению с традиционными выставками, которые в некоторых отраслях малоэффективны из-за высокой стоимости участия и низкой отдачи после выставки. Важно понимать, что на любой выставке важен обмен информацией и контактами, которые гораздо проще найти и получить на онлайн-выставке, поэтому мнение таково, что на традиционных выставках заключаются крупные сделки и заключаются контракты на большие суммы. . , если не обман, то подтверждение единичных фактов, т.к. распродажи обычно идут после выставки