Рассматриваете аренду коммерческой недвижимости в торговом центре? Это стоит рассмотреть вариант, который может принести значительную пользу вашему бизнесу. Однако помните, что содержание магазина в торговом центре сопряжено с большими расходами и серьезными последствиями в случае досрочного расторжения договора аренды. Поэтому стоит сосредоточиться на аспектах, открывающих путь к успеху в бизнесе уже на этапе поиска места. Арендовать помещение в ТЦ “Антей” в Екатеринбурге можно на https://arenda.visotsky-e.ru/tc-antei.
Еще до начала поиска места в торговом центре и анализа предложения на лету, нужно ответить на ключевой вопрос — это наличие в в торговом центре соответствовать специфики моей компании? Помните, что:
- — самые популярные торговые центры ориентированы на предложение, ориентированное на массового клиента, то есть на товары с низкими и средними ценами — если ваше предложение эксклюзивное, сосредоточьтесь на выборе правильного места, которое привлечет вашу целевую группу потребителей,
- — магазины преобладают -форматировать объекты по продаже одежды, обуви и галантереи. Есть также пункты обслуживания, в том числе рестораны. Безусловно, будет легче компаниям, чья деятельность относится к одной из этих сфер.
- — сдавать коммерческое помещение в торговом центре лучше всего на этапе его строительства — в привлекательных объектах смена арендаторов происходит сравнительно редко. Поэтому вам следует постоянно следить за предложениями в этом секторе рынка или поручить эту задачу профессиональному брокеру по недвижимости. Тогда ни одна возможность не останется незамеченной.
Расположение в первую очередь
Местоположение объекта — важнейший фактор, который следует учитывать при поиске коммерческого помещения. Важны и город, и район, в котором мы собираемся работать. Из-за размера покупательной способности жителей крупные городские агломерации входят в число лидеров.
Наиболее привлекательными считаются торговые центры, расположенные в центре города или в местах, гарантирующих высокую посещаемость и соответствующий поток потребителей.от разных групп (в том числе «белых воротничков» и туристов). Они имеют больший бизнес-потенциал, но также означают более высокие затраты на аренду — поэтому возможно, что ваши помещения будут расположены в непосредственной близости от более роскошных и нишевых брендов.
Второй важный элемент локализации — это расположение бизнес-помещений в торговом центре. Это потому, что это имеет ключевое значение для потенциала продаж. Чем больше площадь ищет арендатор, тем сильнее будет позиция на переговорах.
Лучшее расположение — рядом с «сквозными коридорами» с интенсивным движением и рядом с магазинами схожего профиля бизнеса, особенно крупных и известных брендов. Такое расположение позволяет им конкурировать со своим предложением и привлекать клиентов, которые ищут определенный тип продукта. На другом полюсе находятся помещения, расположенные в т.н. «слепые коридоры», то есть места, куда вряд ли зайдет случайный посетитель. Этого следует избегать.