[:ru]Продажа квартир [:]
[:ru]Если свитер можно купить спонтанно, то на продаже квартир Старая Сортировка г. Екатеринбург нужно подойти к выбору с ответственностью. Однако расчеты цен, площади в квадратных метрах и выгодного расположения дома или квартиры могут легко стать пылью из-за необъяснимых бессознательных реакций, в этом вам помогут специалисты.
Исследование, опубликованное в американском журнале Advertising Research, показывает, что эмоции вдвое важнее в принятии решений, чем знание потребительских качеств квартиры или дома. Запахи, звуки, вид из окна, планировка и даже цвет стен могут подтолкнуть вас к покупке или, наоборот, заставить отказаться от нее.
Простой пример. Покупатель пришел посмотреть квартиру, а ее планировка была один на один, как в непопулярной квартире учителя химии 10-го класса, где ему пришлось брать дополнительные уроки. Вроде бы прошло много лет, но ассоциации все равно вызывают негативные чувства.
Конечно, хозяин квартиры хочет почувствовать эмоциональную связь с местом, где он живет. Такая связь является важным фактором для психологического комфорта, так как легче держать дом в порядке, проводить ремонт и обустраивать помещения.
Однако если определиться с будущим домом, следует не только реагировать на внутренние чувства и забыть логику, ведь из-за проблем 20-летней давности можно не только пропустить хорошую квартиру, но и, например, заключить откровенно неудачную сделку.
В состоянии «любви» к потенциальной недвижимости покупатель часто бессознательно игнорирует очень объективные вещи. Например, если дом очень похож на дом, где жила любимая бабушка, человек может избавиться от явного запаха плесени и решить, что «надо только немного проветрить».
Виды и мечты
Часто человек выбирает дом или квартиру не по практическим соображениям, а исходя из того, как он видит себя и как хочет показаться другим.
Иногда такой подход бывает ущербным: есть ли основания покупать крошечную квартиру в оживленном центре города только потому, что такие квартиры подчеркивают образ городского хипстера, пока жить в тихом пригороде гораздо желательнее?
Еще один фактор — так называемое психологическое вложение в сделку. Покупатель выбирает квартиру и подсознательно думает о том, чтобы подружиться с соседями, ладят ли дети на детской площадке и как друзья в гостях. Ожидания, опасения, желание принять определенный социальный статус, присоединиться к определенной группе людей — эти факторы также влияют на выбор дома или квартиры, хотя покупатель не всегда в курсе этого.
Рекламные щиты, газеты и другие рекламные объявления, безусловно, играют важную роль в формировании внутреннего имиджа. Названия брендов или проектов, которые в первую очередь приходят на ум, неосознанно оцениваются покупателем как положительные. Мышление такое: раз компания тратит большие деньги на рекламу, проект должен быть прибыльным, значит, он должен быть хорошим.[:]