Проверяем контрагентов на благонадежность
Свободный рынок работает хорошо, только если все играют по одним и тем же правилам. Плохая деловая практика ослабляет систему и наносит ущерб бизнесу. К сожалению, мошенничество и нечестность в партнерских отношениях не редкость. Чтобы избежать риска, вам необходимо провести анализ финансовых результатов компаний, прежде чем совершать транзакцию.
Вы уже сидите за столом переговоров и ждете этого?
Вам нужно максимально обезопасить себя и свой бизнес, проверяя потенциальных партнеров.
Кто такой недобросовестный партнер и чем грозит его сотрудничество
Злоумышленник — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предоставляющий ложную информацию о своей деятельности и совершающий действия, которые могут привести к нанесению ущерба. Эти действия:
Незаконное присвоение товарных знаков и коммерческих секретов, а также нарушение других прав интеллектуальной собственности.
Раскрытие коммерческой информации.
Несанкционированная деловая практика или сделки.
Отсутствие официальной регистрации или предоставление недостоверной информации.
Отсутствие прибыли или риск банкротства.
Непрерывное разбирательство.
Существует множество рисков, которые могут возникнуть при работе со злонамеренной стороной.
- Законодательный риск. К ним относятся доначисление налогов, административная или уголовная ответственность.
- Финансовый риск. Это выражается в несоблюдении одной из сторон сделки договорных условий. Недоставка товара или нарушение условий доставки, нарушение условий доставки и т.д. — все это может привести к серьезным финансовым потерям.
- Заявите о риске. Вы можете налагать штрафы напрямую с участников, а не только с самой компании, за работу со злонамеренными партнерами.
Репутационный риск.
Если ваш будущий партнер кажется вам очень надежным, а вы его не проверили, будьте готовы к следующей потере.
Я отправил предоплату, а поставщик исчез. Классический-Он не отвечает на звонки и не работает в офисе. Также компания обанкротилась, а вы об этом не знали.
Они доставили вам неправильный продукт и пропустили срок. Вы можете обратиться в суд и даже выиграть его. Однако, просмотрев отзывы и просмотрев историю торгового партнера, вы должны были избежать потери времени и денег. Компания зарегистрировала вредоносного поставщика, но вы его не проверили, верно?
Компания оказалась бизнесом-однодневкой и растворилась в тумане. Что осталось? Нет лучшего варианта. Плюс за «ни за что» — штраф, блокировка аккаунтов, подозреваемых в участии в череде противоправных действий.
Недобросовестный противник означает проблемы и потери. Проверка — это способ обойти это.