[:ru]Рекламное агентство в Алматы Сделаем ваш бренд Узнаваемым![:]
[:ru]Реклама, размещенная в Интернете https://liveadver.kz/, с грамотным подходом, предлагает высокую эффективность при минимуме инвестиций. С его помощью можно быстро распространять необходимую информацию и реализовывать идеи, которые невозможно реализовать традиционными форматами рекламы. Что такое интернет-реклама, какие там типы и как ее правильно использовать — позже в статье.
Интернет-реклама в основном использует текст и графику для продвижения услуг или продуктов. Они поощряют потенциальных клиентов оставлять или размещать заказы на сайте. В интернете можно рекламировать практически все, что угодно: от веб-магазина до личного аккаунта в Instagram.
Онлайн-реклама имеет явные преимущества перед традиционной рекламой: можно следить за эффективностью рекламной кампании, а также находиться в постоянном контакте с реальными и потенциальными потребителями. В некоторых случаях этого достаточно, чтобы увеличить продажи на порядок и сделать свой бизнес прибыльным.
Как называется интернет-реклама?
Наиболее популярны следующие типы рекламы в Интернете:
контекстный;
баннер/носитель;
продвижение SEO;
вирусный;
в социальных сетях;
тизер;
Реклама по электронной почте.
Типы объявлений различаются по своему размещению, сложности кампании, графику взаимодействия сторон и другим параметрам. Мы обсудим их подробно ниже.
Виды и способы интернет-рекламы
При выборе вида рекламы необходимо опираться на заявленные маркетинговые цели. Чтобы не тратить свои деньги впустую, важно знать, какая реклама будет эффективной в вашем конкретном случае. Давайте подробнее рассмотрим упомянутые типы рекламы:
Баннер/носитель в основном являются рекламными объектами, которые могут быть статичными или анимированными.
SEO — используется для улучшения ранжирования сайта в результатах поиска. При таком способе продвижения веб-проект становится более популярным.
Контекстный — соответствует запросам пользователей, а также тематическому фокусу сайта, на котором он отображается.
В социальных сетях — реклама может размещаться непосредственно на сайте популярных социальных сетей (например, «ВКонтакте», Instagram и др.)
Вирусные — это графический контент или видео, которые не подчеркивают рекламу
Teaser Ads — это похоже на рекламу в СМИ, но использование провокационного текста отличается.
Сообщения электронной почты обычно используются для работы с постоянной аудиторией клиента.
Характеристики интернет-рекламы
Интернет-реклама сегодня превосходит рекламу, размещаемую в печатных СМИ, на билбордах и даже на телевидении. Это происходит по ряду причин:
Онлайн-реклама стимулирует пользователей совершать определенные действия: они переходят по гиперссылке, кликают на баннер, заполняют форму на сайте. Это невозможно сделать, изучив список объявлений в газете. Это означает, что хороший результат рекламной кампании не заставит себя ждать.
Охватить большое количество пользователей — когда нужно что-то купить или заказать, потенциальных потребителей отправляют прямо в интернет. Целевая группа буквально «живет» в интернете.[:]