Разное

С 18 июня будет прекращено движение автотранспорта свыше 12 тонн между 30-м и 47-м км трассы «Хемус»

С субботы — 18 июня до 30 сентября т.г. ограничено движение автотранспорта свыше 12 тонн между 30-м и 47-м километром автомобильной дороги «Хемус» в обе стороны. Прекращение движения тяжеловесных грузов связано с завершением трех поперечных соединений между двумя трубами тоннеля «Витиня» и ремонтом 4-х путепроводов — на дороге в Софию на объектах на км 35+144 и км 35+760. и по дороге на Варну по виадукам на км 33+910 и км 34+220.

Во время ремонтных работ грузовые автомобили массой более 12 тонн будут проезжать по объездному маршруту: от развязки «Витинска река» на 30-м км автодороги «Хемус» по дороге I-1 София — Ботевград и дороге II-17 до ул. транспортная развязка «Ботевград» на 47-м км и наоборот.

Легкое движение будет проходить в обоих направлениях в пробке к Софии тоннеля «Витиня» и в обоих направлениях на свободных полосах шоссе. Движение автотранспорта до 12 тонн будет двухсторонним по дороге на Софию с 32-го по 34-й км по одной полосе в каждую сторону движения, а с 34-го по 36-й км – двусторонним по дорога на Варну с одной полосой для каждого направления движения. Водителям необходимо соблюдать осторожность при вождении, строго соблюдать вывешенные сигналы светофора и скоростной режим – до 50 км/ч.

Агентство дорожной инфраструктуры приносит извинения автомобилистам за доставленные неудобства в пути, но ремонтные работы необходимы для обеспечения безопасного движения по автомагистрали.

Три поперечные галереи между двумя трубами Витинского тоннеля были прорыты в Софийской трубе в 2020 году и теперь должны быть завершены в Варненской трубе. Планируется установка противопожарных дверей, электроустановок, вентиляционных коробов и освещения. Две галереи пешеходные и одна автомобильная. В случае аварии в одной из труб они будут использоваться для эвакуации людей и автомобилей, а также для подъезда машин скорой помощи, пожарных расчетов и другого специализированного транспорта. После завершения этих работ туннель Витинья будет соответствовать Директиве 2004/54/ЕС Европейского парламента и Совета от 29 апреля 2004 года о минимальных требованиях безопасности для туннелей трансъевропейской дорожной сети.

Читать так же:  Фитодизайн в интерьере: особенности, общие правила и 6 направлений (70 фото) | ivd.ru

Виадуки на 33, 34 и 35 км были построены в 1980-х годах и с тех пор капитально не ремонтировались. Техническое состояние путепроводов на 33-м и 34-м км в направлении Варны требует срочного восстановления их рабочего состояния для обеспечения безопасного проезда. На обоих объектах будет проведено армирование дорожной плиты, ремонт основных железобетонных балок, замена опор и компенсаторов. Будут построены новые тротуарные блоки, проложены новая гидроизоляция и асфальтобетонное покрытие, коллекторная система и т.д. На путепроводе на 34-м км будут проведены работы по восстановлению несущей способности стяжки на одной из опор объекта.

На виадуках на км 35+144 и км 35+760 по дороге в Софию будут проведены работы по антикоррозионной защите металлоконструкций, строительству коллекторной системы и т.д. На объекте на км 35+144 будет уложена новая гидроизоляция и асфальтобетонное покрытие.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»