Смарт терминалы
Сегодня мы поговорим с вами о смарт терминалах. Для начала мы ответим на вопрос — а что это? Смарт терминал — это вид онлайн-касс, оснащенный сенсорным дисплеем.. А тут можно купить смарт терминал. С виду данный терминал внешне напоминает планшет со встроенным принтером для печати чеков. Если вкратце — то это некая онлайн-касса. Так же стоит отметить, что данный смарт-терминал имеет подключение к интернету, имеет совместимость совместим с ОС Android и iOS.
POS-терминал — это аппаратная система для обработки карточных платежей в точках продаж. Программное обеспечение для чтения магнитных полос кредитных и дебетовых карт встроено в аппаратное обеспечение. Портативные устройства (т. Е. Не терминалы, привязанные к счетчику), как собственные, так и сторонние, а также бесконтактные возможности для новых форм мобильных платежей представляют собой системы POS следующего поколения.
Торговый терминал — это аппаратная система для обработки карточных платежей в точках продаж.
NCR разработала первую систему PoS. В последнее время на рынке выросли такие технологические компании, как Square.
PoS-терминалы начинали как машины с ручным управлением, трансформировались в мобильные PoS с штрих-кодами и сканерами, а теперь переходят на облачные PoS-системы.
Как работает торговый терминал
Когда для оплаты чего-либо используется кредитная или дебетовая карта, обычный кассовый терминал (POS) сначала считывает магнитную полосу, чтобы проверить, достаточно ли средств для передачи продавцу, а затем выполняет перевод. Сделка купли-продажи записывается, а квитанция распечатывается или отправляется покупателю по электронной почте или по тексту. Торговцы могут купить или арендовать POS-терминал в зависимости от того, как они предпочитают управлять денежными потоками. Покупка системы предполагает более высокие первоначальные затраты, в то время как аренда выравнивает ежемесячные платежи, хотя общие арендные платежи могут в конечном итоге стать более чем разовой покупкой в течение срока полезного использования системы.
В настоящее время наблюдается тенденция отхода от традиционного проприетарного оборудования и программных POS-систем, которые можно загружать в планшет или другое мобильное устройство. Чтобы идти впереди, производители POS-терминалов представляют свои собственные версии портативных и мобильных POS-устройств.
Такие устройства можно увидеть в оживленных розничных магазинах и ресторанах, где владельцы осознают тот факт, что покупатели обычно не любят ждать, чтобы заплатить за товар или еду. Цена, функциональность и удобство являются важными критериями для покупателей POS-систем. Чрезвычайно важным в растущем взаимосвязанном мире является безопасность систем. Некоторые громкие взломы данных клиентов произошли через POS-терминалы, которые не имели обновленных операционных систем.
Первая система продаж была разработана Национальным кассовым аппаратом (NCR) — компанией, отвечающей за большинство кассовых аппаратов в мире сегодня. Компания интегрировала новые технологии, такие как штрих-коды и сканеры, разработанные в 1980-х годах, для преобразования ручных кассовых аппаратов в мобильные системы продаж.
Square, Inc. была новатором в области PoS в последнее время. Она представила аппаратное и программное обеспечение, «чтобы преобразовать процесс оформления заказа и продвинуть цифровую и мобильную коммерцию, развязав продажи с длинных линий и устаревших кассовых аппаратов», говорится в заявлении компании в форме S-1.
Его системы взаимодействуют напрямую с сетями платежных карт, снимая бремя поддержания соответствия правилам и нормам платежной индустрии с плеч продавцов. Бизнес-аналитика в POS-системах компании также является еще одной привлекательной особенностью. Тем не менее, это поле с относительно низкими входными барьерами — площадь, возможно, была пионером, но есть много конкурентов.
EMV — это глобальный стандарт, относящийся к платам интегральных схем, терминалам в точках продаж и банкоматам, установленный Europay, MasterCard и Visa. Больше
Точка продажи относится к месту, где клиенты выполняют платежи за товары или услуги. POS-системы предоставляют компаниям данные о продажах и маркетинге.
Мерчендайзеры используют стратегию POP Display для увеличения прибыли
Маркетологи и розничные торговцы используют торговые точки (POP) для привлечения клиентов. Эта стратегия популярна среди компаний, стремящихся оставаться конкурентоспособными.
клонирование
Клонирование копирует украденные данные кредитной или дебетовой карты на новую карту. Информация о карте сканируется, а затем переносится на новую карту.
Чип-карта представляет собой пластиковую дебетовую карту или кредитную карту стандартного размера, которая содержит встроенный микрочип, а также традиционную магнитную полосу.