Услуги

Виды рекрутинга

Подбор персонала — это комплекс мероприятий по привлечению в организацию необходимого персонала. Найти отличных экспертов на рынке труда и убедить их работать именно в этой компании — основная цель экспертов в этой сфере бизнеса. Более подробную информацию можно найти в Блоге на сайте https://head.ru/blog/.

Виды рекрутинга

Если рассматривать подбор персонала исходя из качества и наличия персонала, то выделяют следующие типы:

  • Линейность — публичная привлекательность обслуживающего персонала. Для быстрого поиска сотрудников используются стандартные приемы.
  • Варианты управления. Это поиск, подбор и выбор менеджеров среднего звена. Например, заместитель директора отдела, директор отдела, специалист в узком смысле слова и т. Д.
  • Исполнительный поиск. Это означает поиск экспертов и руководителей высшего звена. Таланты высокого уровня обычно не занимаются самостоятельным поиском работы, поэтому им необходимо применять различные сложные инструменты найма.
  • Охота за головами. Переводится как «Охотник за головами». Ищите сотрудников с определенными профессиональными навыками в компаниях-конкурентах. Найдя кандидатов, HR-менеджеры постараются привлечь в свою компанию специалистов.
    По методам поиска и подбора персонала подбор персонала делится на следующие виды:
  • Цифровой рекрутмент. Поиск ведется с использованием интернет-ресурсов: социальных сетей, кадровых сервисов (например, hh.ru), трекинговых программ, профессиональных сообществ и т. Д.
  • Порекомендуйте набор сотрудников (это также известно как «молва»). Здесь либо сотрудники компании распространяют слухи о вакансиях среди друзей и знакомых, либо привлекают внешних партнеров.
  • Фильтр. Подходит для выбора низкоквалифицированной рабочей силы, поскольку учитываются только возраст, образование, опыт работы и другие критерии. Это поверхностный набор. Кроме того, набор бывает внутренним и внешним. Первый — нанимает сама компания, а аутсорсинг — это участие сторонних специалистов.

Сегодня наиболее часто используется цифровой рекрутмент.
Основная задача рекрутинга

Читать так же:  Покупка квартиры с посредником - выбор агентства

• Хедхантинг — услуга, при которой компания занимается поиском и подбором высшего управленческого персонала, что фактически привлекает четко определенного эксклюзивного эксперта для компании-клиента. Основная задача кадрового агентства — установить доверительные отношения с этим кандидатом, понять его недовольство текущим местом работы и причины возможного перевода. Одна из характеристик хедхантинга заключается в том, что работа по привлечению ценных экспертов выполняется в условиях строгой конфиденциальности;
• Аутплейсмент — это специальная услуга, которая относится к целевым действиям организации по найму персонала, уволенного компанией-клиентом в определенное время и при определенных условиях. Услуга оплачивается заказчиком. Такая забота об уволенных позволяет компании ослабить напряжение в коллективе и улучшить оценку компании в сознании сотрудников;
• Аренда персонала — это особая услуга. Когда кадровое агентство предоставляет сотрудникам трудовые отношения с агентством на определенный период времени и при определенных условиях, компания-арендатор находится в распоряжении компании-арендатора, и эти сотрудники вынуждены работать в компании во время набора. Срок «аренды». Заемщик. В этом случае между арендатором компании и арендодателем подписывается договор на определенный объем и вид работ. Плата за заключение контракта выплачивается лизинговой компании, которая обычно включает вознаграждение сотрудников кадрового агентства;
• Подбор персонала (исполнительный скаут) — служба, при которой организация занимается подбором высшего управленческого персонала, который считается обладающим особыми талантами и носителями специальных знаний, поэтому их ценят и ценят в других аспектах. Компания. В то же время, учитывая, что обычная реклама их трудно привлечь, им нужны индивидуальные методы и специальные стимулы к труду. Естественно, что такие услуги пользуются большим спросом, в основном, у крупнейших и богатейших компаний, особенно иностранных.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»