Жилье бизнес-сегмента в Подмосковье чаще покупают мужчины
Приблизительно 100% покупателей жилой недвижимости бизнес-сегмента в Подмосковье по результатам первого полугодия 2011 года являются мужчины, сообщается в официальном отчете фирмы «Миэль – Загородная недвижимость».
В 2011 году жилье было куплено в 98% случаях мужчинами, в 2% — женщинами. Объяснением ситуации является то, что окончательное решение о приобретении недвижимости обычно принимают мужчины, а семья может только оказывать влияние. И даже если супруга против приобретения, мужчины могут с помощью VIP подарков и сувениров убедить свою вторую половину.
В докризисное время жилье бизнес-класса в Подмосковье в 70% ситуациях покупали мужчины, в 30% — женщины.
Данные результаты являются оправданными, потому что загородный дом в Подмосковье является не только вторым жильем, но и инвестицией для бизнесменов, которые составляют 90% покупателей недвижимости за городом. Это отмечается в официальном исследовании управляющего Владимира Яхонтова.
По роду деловых занятий покупателей ситуация является однородной. Обычно покупателями становятся бизнесмены, чиновники высокого ранга. Это относится и к мужчинам, и к женщинам. Примерно 93% покупателей загородного жилья бизнес-класса имеют, по крайней мере, одно высшее образование. Приблизительно 70% покупателей проживают в Москве, 30% — в других регионах.